30 марта 2018

Как быстро отфильтровать идеи и воплотить в жизнь

Для тех, у кого нет аккаунта на Фейсбуке, привожу весь пост:

Посетив три самых рекламируемых форума в России, сделал вывод – нужно посещать скучные маленькие отраслевые мероприятия, где сухим языком расскажут куда нажать, чтобы все получилось. Итоги московских бизнес-форумов:

  • Самый полезный – «Атланты».
  • Самый бесполезный – «Синергия».
  • Самый «зеленый» – «Люди дела». (На твердую двойку!)

«Люди дела» – необычный формат, где к лекциям спикеров добавили шоу, – похвально (креатив, да!), но не более. Организация ужасная, контент неконкретный, пользы 15%.

Есть два вида конференций:

1 вид. Эмоциональные, они заряжают, вдохновляют, после них прямо паришь – хотя понимаешь, полезной информации немного, но было круто.

2 вид. Контентные. Сплошная польза, сидишь весь в напряге, не пропустить бы ни слова, все надо записать и быстренько загуглить, чтоб понять, что докладчик имел в виду, а еще подумать: «Блин, какой он крутой!» Это тот нечастый случай, когда спикер красноречив, компетентен и еще успевает отжигать.

На самую контентную конференцию организаторов событий SoldOut 2018, в Санкт Петербурге, я не попал. По техническим причинам я не смог приехать, но мой маркетолог как раз находилась рядом, и встретилась с хабаровчанами, которые были на этой конференции.

Конкретные кейсы по организации, согласованию и продвижению ярких и необычных событий. Каждое выступление спикеров не содержало в себе воды и глупой рекламы, которой, опять-таки, часто грешат выступления лекторов в нашем родном городе.

Очень хочется такой уровень конференций у нас, в Хабаровске, но… подозреваю, достигнут он будет нескоро.

В рассылке я хотел поделиться, конечно, не этой вселенской скорбью – мол, как хорошо у них, и как нам до этого далеко.

Хочу поделиться классной фишкой. Сразу скажу – я не знаю, откуда я ее узнал. То ли прочитал, то ли кто-то рассказал, а то и сам придумал, – пусть будет последняя версия.

Например, вы на конференции, и вам в голову приходят идеи.

А когда идей много, то нужно каким-то образом отсортировать – какие делать прямо сейчас, а с каких начинать, когда приедешь домой. Возможно, вы делаете это интуитивно и успешны в этом, а я обычный человек, и дефицит мудрости восполняю системным подходом. Итак – делаем в Excel табличку (если форма таблички вам нужна – пишите, скину).

Колонка «Идеи» – записываем идею. Не надо только записывать глобальные идеи, разбивайте их на мелкие этапы. Это же не рыба – чем мельче, тем лучше.

Следующая колонка – «Эффект». Вписываете цифру от 1 до 5. Если идея офигительная, с хорошим эффектом – то ставьте цифру 5.

Колонка «Уверенность». Цифра 5 обозначает, что вы уверены в идее на

100 %, – возможно, ее кто-то уже делал, или вы видели готовый результат.

Колонка «Легкость». Если реализовать идею легко – ставите цифру 5.

Все эти цифры – чисто ваш субъективизм.

Последняя колонка – «Сумма».

Допустим, у вас таких идей после конференции накопилось около двух десятков. Вы их все записали, цифры расставили, и те, что с наибольшей суммой – выполняйте в первую очередь.

Очень удобно, рекомендую. Особенно возвращаться к этим идеям, например, через полгода, и новеньким взглядом посмотреть, оценить и начинать вджобывать.

На этом все. Еще раз повторюсь, если нужна таблица – пишите мне, я вам отправлю.

Если есть идеи и хотите организовать мероприятие или модный ивент, то – вашей таблицей буду я.

Если серьезно, то пишите. Это уже моя восьмая рассылка – как она вам?

С уважением,
Кирилл Кошенков, компания Искра
kirill@koshenkov.ru
+7-962-502-92-66
Давайте дружить в Фейсбуке.

Оставить заявку на мероприятие

Посмотреть мое первое интервью

Назад