18 апреля 2018

Как сделать мероприятия для разных поколений и чтоб весело и интересно было всем?

Разница поколений, конечно же, есть, это очевидно.  К примеру – родившиеся в 80-х кардинально отличаются от тех, кто родился в 2000-х.

Эти отличия настолько существенны, что организаторы мероприятий, при подготовке события, обязаны приспосабливаться к нраву каждого поколения, независимо от того, развлекательное мероприятие или деловое.

А что делать, если аудитория вашего мероприятия – X+Y+Z? Способам решения таких уравнений и посвящена моя статья.

Для начала, давайте я вам напомню, кто такие X, Y и Z.

Поколение X: условно – 1963-1986 годы

«Иксы», считают себя трудолюбивыми, а вот представители других поколений называют их опытными и «уставшими». «Иксы» готовы принимать вызовы, и любят сложные задачи, они готовы пускаться в авантюры, но иногда, под давлением задач, могут сдавать назад. «Иксы» – самое открытое к общению поколение.

Когда вы делаете мероприятие для поколения Х, главное – помнить об индивидуальном подходе к ним. Человеку должно быть комфортно, для этого надо не забывать о логистике, качестве площадки.

И конечно, спикеры должны быть из топ-списка. Люди поколения X имеют сложившееся мнение, знание, свой определенный вкус, они сами уже являются экспертами, поэтому слушать готовы только настоящих профи.

Поколение Y: условно – 1986-2003 годы

Про миллениалов говорят много потому, что они сейчас на рынке занимают довольно много позиций. Их также называют поколением «Питера Пена», потому что они любят оттягивать переход во взрослую жизнь: позднее заводят семьи, детей, а ещё – долго учатся.

Это поколение гораздо амбициознее своих родителей: мир изменился, они проще осваивают новые технологии, уже общаются иначе и уже не такие эмпатичные, они готовы тратить существенно меньше времени на семью и друзей.

Миллениалы острее представителей всех других поколений ждут, что вы вернетесь к ним с фидбеком. Поэтому, когда вы не отвечаете на их письма или игнорируете их резюме, им это действительно неприятно.

Деловые мероприятия для поколения миллениалов ориентированы на неформальное общение: семинар по налогам и сборам, скорее всего, превратится в квест. Для миллениалов важно общение, поэтому надо обязательно выделить зоны для встреч, в зоне комфорта должна быть фоновая музыка, возможно даже ди-джей.

Выбирая спикера для события нужно помнить, что миллениалы могут прийти и выслушать своего ровесника, но он должен быть успешен и чего-то достичь в жизни, а еще лучше – «зажечь» на выступлении.

Поколение Z: с 2000 года

Они довольно трудолюбивы – почти 60% готовы работать по ночам и в выходные дни. При этом сильнейшим мотиватором для них будут деньги.

Также поколение Z будет нервным – они родились и выросли в довольно стабильное время, так что справляться со всякими жизненными трудностями им иногда непросто, – отсюда, возможно, и их необщительность. Это самое «некоммуникабельное» поколение среди описанных нами, но при этом самое оптимистичное и свободное.

На мероприятиях поколений  Z должно быть больше энергии, движения, драйва.

Учтите – эти поколения не то чтобы агорафобы, но для продуктивного общения им нужно ограниченное пространство – ниши, альковы, небольшие кабинеты – место, где можно собраться компактной группой для обсуждения общих интересов.

У нас есть опыт в организации мероприятий для разных поколений с вау-эффектом. Обсудим?

Это уже моя девятая рассылка – как она вам?

С уважением,
Кирилл Кошенков, компания Искра
kirill@koshenkov.ru
+7-962-502-92-66
Давайте дружить в Фейсбуке.

Оставить заявку на мероприятие

Посмотреть мое первое интервью

Назад