До мероприятия
Шаг 1: Визитка
Мир разделился на два лагеря: на тех, которые считают визитки необходимым атрибутом, и тех, кто считает это пережитком прошлого. Не вел специальной статистики, но мне кажется, что первые более результативны в своих делах, поэтому – приготовьте визитки, в которых укажите все варианты связи с вами, включая социальные сети.
Шаг 2: Наведите порядок в своих аккаунтах
Если вы пишите на визитках свои аккаунты от социальных сетей, то подготовьтесь к тому, что люди будут заходить к вам в Инстаграм, на Фейсбук и т.д., поэтому унифицируйте аватар во всех соцсетях, проанонсируйте мероприятие, сообщите, что едете на него, пусть все завидуют – это только подкрепит ваш статус эксперта. Если есть группа конференции, где все представляются, – не упускайте возможность познакомиться с другими участниками заранее.
Шаг 3: Речь в лифте
Про это столько всего написано, но мало кто делает: приготовьте 3-4 предложения – чем занимаетесь, о чем ваш бизнес-проект, в чём ваша идея.
Шаг 4: Налаживание контакта со спикерами
Не жалейте своего времени в интернете: загляните в социальные сети спикеров, изучите блоги, посмотрите видео на Youtube, – анализ накопленной информации подарит вам идеи, как наладить отношения со спикерами.
Если вы решили познакомиться с кем-то из спикеров, то лучшее время для этого ДО начала его выступления, – после выступления к нему будет уже не прорваться. Вы знаете, как он выглядит, знаете круг его интересов, знакомы с программой его прежних выступлений (вы же посмотрели, помните?), – вы уже интересный спикеру собеседник: смело идите к нему, знакомьтесь, задавайте вопросы.
Может быть, это будут прямые эфиры с конференции, или вы решите взять интервью у кого-то из спикеров.
Участие в конференции, даже если вы просто сидите в зале – это показатель, для вашей аудитории, вашего уровня как эксперта. Чтобы не остаться без камеры, не забудьте взять с собой не только телефон, но и зарядку, а лучше дополнительную батарейку. |