28 декабря 2017

Лайфхаки 2017 года. Делитесь своими)

Делюсь лайфхаками 2017 года:

  1. Внедрили «минутки», – этому нас научил «Сбербанк», теперь пользуемся на постоянной основе. Если подробнее – по окончанию мероприятия мы пишем текст, страницы на три, с выводами по проведенному мероприятию: объективно описываем свою работу – что не получилось лично у нас, где сотрудники с той и другой стороны зафакапили, что прошло на «ура» и можно это внедрять на постоянной основе, а от чего можно избавится и больше не тратить на это бюджет.

В документ обычно входит четыре позиции для обсуждения:

— Искра (наши факапы и достижения)

— Клиент (ваши факапы и достижения)

— Площадка (плюсы и минусы на этой площадке)

— Концепция (плюсы и минусы конкретной концепции для данного проекта)

  1. Создание отдельного сайта под каждое мероприятие. Оказалось, что это мега-удобно. На таком сайте можно и нужно поместить афишу мероприятия, схему проезда, ссылку на канал в Телеграм для обсуждения мероприятия. А также, программу и тайминг, но и фото- и видеоотчет с проекта. Для больших компаний можно размещать и систему электронной регистрации.

Более подробно я описал в блоге. Читайте статью

Мои цели на 2018 год – продолжение текущего проекта: все, что было ранее, – это не более чем «курс молодого бойца», моя Игра только начинается.

Чем мы будем удивлять вас в новом году

  1. Проведем два мероприятия в Москве: это даст нам новые знания и опыт, который мы сможем применять и на ваших проектах.
  2. Trello и AmoCRM – наши новые подружки в 2018 году: теперь у нас вся работа будет автоматизирована. Если вы прошли этот путь дружбы, – поделитесь своими инсайтами по внедрению: на какие грабли мне лучше не наступать?
  3. Первые на Дальнем Востоке внедрим онлайн-калькулятор мероприятия: вводите количество человек и другие переменные и примерный бюджет мероприятия уже известен. Стартуем в марте!
  4. Обучая команду, отправляя сотрудников на разные семинары, наша компания становится в разы сильнее, но нет предела совершенству. К вам вопрос – что порекомендуете? Где и чему обучаете вы свой коллектив?
  5. Проведем уже четвертый праздник красок в Хабаровске. Нам есть чем гордиться: масштабом мероприятия мы уступаем только Москве и Санкт-Петербургу.
  6. Открываем пиццерию, – это новый вид бизнеса для меня. Предвосхищая ваш вопрос: конечно же, приглашу и угощу вас!
  7. Организовали книжный клуб «Ослы». Название что надо, да? Встречаемся два раза в месяц и делимся впечатлением от прочитанных книг. Не просто «понравилось»/»не понравилось», а обзор прочитанного с анализом содержания. Провели уже несколько раз, мне понравилось, и не только мне. Вступайте, и да пребудут с вами Сила знания!
  8. Март-апрель – закрытый бизнес-завтрак в Хабаровске на тему «Новые артисты, новые площадки и новые технические возможности для проведения мероприятий».
  9. Нам нужен один человек, на должность event-менеджера, если среди ваших знакомых есть человек, желающий работать в event-индустрии – поделитесь с ним нашими контактами.

 

Начнем реализовывать планы – хорошей рабочей недели и не забывайте отдыхать!

С уважением,
Кирилл Кошенков, компания Искра
kirill@koshenkov.ru
+7-962-502-92-66
Давайте дружить в Фейсбуке.

Оставить заявку на мероприятие

Назад