15 марта 2018

Мое первое интервью

В сегодняшнем письме две темы, начну с самой приятной для меня, – у меня впервые взяли интервью. Вообще я не любитель этих дел, но вот именно в этом году внес себе в планы пиар-пункты, и кое-что уже вычеркнул, ввиду сделанности.

Интервью длится всего 20 минут, – говорят, что оно позитивное, интересное и живое, хотя я считаю, что мог бы и лучше. Но, для дебюта – сойдет. )

Посмотрели? Что думаете? Критику принимаю любую, и в холодном и горячем виде.

Вторая тема: «Семь отличных советов по организации мероприятия».

Как вы уж узнали из интервью, мы организуем масштабные мероприятия. Возможно, вы захотите самостоятельно сделать маленький ивентчик, и тогда наши советы вам пригодятся.

Очевидные вещи

  1. Цели и формат

Кажется очевидным, но к этому вопросу стоит подходить критично. Сформулируйте цель максимально конкретно:

  • вы хотите донести знания до участников?
  • отблагодарить партнеров?
  • собрать деньги на проект?
  • доставить гостям эстетическое удовольствие?

От ответа будет зависеть формат мероприятия: концепция, время проведения и длительность, роли в команде, оформление зала, еда и звук.

Не зацикливайтесь на традиционных форматах: обратите внимание на формат «печа-куча», TED-формат, мероприятия на открытом воздухе.

  1. Внимание планированию

Создайте документ, доступный всей команде, в котором каждый сможет видеть задачи друг друга и общую картину. Важно указать в плане время, необходимое для выполнения задачи.

Для планирования можно использовать шаблоны Google, программы, например, Trello, подойдет и пресловутый документ Excel.

Про шаблоны Google я расскажу вам отдельно, через несколько рассылок.

  1. Бюджет

Обязательно заложите резерв, на случай непредвиденных ситуаций. Например, в день проведения мероприятия под открытым небом внезапно пошел дождь, – пришлось срочно организовывать шатер.

 

Дьявол в деталях

  1. Все до мелочей

Из своего опыта скажу, что миленькие мелочи могу оставить негативное впечатление, или наоборот – оказаться «гвоздем программы», поэтому продумайте все до мелочей:

– как проходит регистрация гостей

– какая играет музыка

– оформление фотоугла

– чем заполнены перерывы

Постарайтесь удивить людей и добиться wow-эффекта, именно это создает атмосферу мероприятия.

  1. Запасной аэродром

В самый неожиданный момент может выясниться, что в зале плохо работает кондиционер или ширина двери не позволяет занести технику, – тестируйте такие моменты заранее(!).

  1. Зоны ответственности

Важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время проведения мероприятия. Например, Лена отвечает за зону регистрации, Александр встречает технику, Нина следит за кейтерингом, И, самое главное, – сделать листик, где будут написаны роли каждого, – чтобы каждый знал, к кому с каким вопросом обращаться.

  1. Генеральная репетиция за 24 часа ДО.

Лучше готовить чек листы заранее, и, за сутки до мероприятия, отчекрыжить их:

– сообщили участникам, как добраться до мероприятия

– пригласили всех важных гостей

– напечатана ли программа мероприятия

Крутецких вам событий!

Не хотите делать событие сами? Ну и правильно. Напишите мне, и мы позавтракаем с вами, и обсудим наше сотрудничество.

С уважением,
Кирилл Кошенков, компания Искра
kirill@koshenkov.ru
+7-962-502-92-66
Давайте дружить в Фейсбуке.

Оставить заявку на мероприятие

Назад