21 февраля 2018

Тренды в корпоративных мероприятиях

За минувшие четыре года я наблюдаю большие изменения в event-индустрии. Приглашенные звезды эстрады и пышные официозные празднования уже не в моде, главное – концепция мероприятия должна донести до аудитории ценности бренда и вызвать wow-эффект, и для достижения этой цели в ход идут все инструменты event-индустрии.

В этой рассылке я вам расскажу:

– о самых свежих новинках корпоративных мероприятий;

– как заинтересовать сотрудников в посещении этих корпоративов;

– примеры зарубежного опыта тимбилдинга.

Спортивные мероприятия

«Все новое – это хорошо забытое старое», это тот самый случай. Нет ничего более радостного, как весной найти забытые деньги в кармане куртки с прошлого сезона. Всегда были популярны у нас спортивные корпоративные мероприятия – лыжные забеги, хоккей.

Во многих компаниях стал популярен формат Family day, – сотрудники могут пригласить свою семью и детей на праздник в офис или на экскурсию по вашей компании.

Театр, кино и фестивали

Красивая и очень эффективная практика – это интеграция в крупное культурное событие, такое, как Чемпионат мира по хоккею с шайбой, который проходил в Хабаровске. Вложившись в организацию закрытой зоны «для своих» в рамках чемпионата по хоккею, компания дает своим сотрудникам почувствовать себя по-настоящему важными и значительными персонами. Отдельная ложа для сотрудников на стадионе или целый балкон на большом концерте – почему нет?

Можно организовать закрытый театральный показ и закрытый показ кино, выкупить билеты на хороший концерт. Это не новинка, такое давно практикуется, но именно сейчас такое решение очень актуально с точки зрения расходования бюджета.

Самодеятельный мюзикл

Мюзикл – самый зрелищный театральный жанр, где сотрудники компании задействованы вместе с профессиональными актерами. Это мероприятие требует длительной подготовки, включающей анонсирование события внутри коллектива, кастинг артистов среди сотрудников, подбор реквизита и костюмов, а после – репетиционный процесс, на протяжении двух месяцев.

Спектакль  станет знаковым событием не только для сотрудников, задействованных в постановке и их близких, но и для всех сотрудников компании, а также ВИП-гостей и партнеров компании, и станет предметом обсуждения на несколько месяцев.

Обучение через развлечение

Выступление на тему, отражающую ценности бренда, в исполнении яркого спикера, поэта, ученого, либо другого фактурного докладчика – тренд, который будет только развиваться. Учиться стало модно: за последние несколько лет сформировалась целая каста «фанатов обучения», и ваша аудитория, которая по определению относится к «продвинутому» классу, не останется равнодушной к такому новаторскому подходу.

Например, Nespresso проводил закрытый вечер для VIP-аудитории, на котором читала стихи Равшана Куркова, мероприятие было посвящено поэзии и вкусному кофе.

Турнир компании по интеллектуальной игре

«Квиз, плиз!» – это командная игра, победить в которой помогают эрудиция, логика и сообразительность, это отличный способ провести вечер с коллективом в неформальной обстановке, и получить новые позитивные впечатления.

Для включения коллектива в ценности компании, в игру можно вставить блок с корпоративными вопросами.

Хороший банкет редко обсуждают после его окончания, а вот театральную постановку, премьеру кинофильма или музыкальный фестиваль, частью которого стал ваш коллектив, обсуждать будут долго.

Как заинтересовать сотрудников в посещении корпоратива?

Конкурсом самодеятельности уже никого не удивишь. Однако, если предложить сотрудникам организовать фестиваль с отборочными этапами, с информационной рассылкой, радиостанцией, где диджеи – это сотрудники компании, возможностью голосовать за коллег и делать репосты в соцсети – 99% сотрудников примут участие с удовольствием и энтузиазмом, плюс – можно узнать много интересных фактов о людях, с которыми работаешь. Ну и про хорошие призы тоже не стоит забывать. Есть золотое правило – с небольшим подарком должен уйти абсолютно каждый участник.

Про один из способов мы недавно писали, «Как организовать нетворкинг среди своих сотрудников»

Какие примеры зарубежного опыта можно привнести в дальневосточные компании?

У американцев и европейцев есть замечательная традиция – делать тимбилдинги с пользой для общества, например, озеленять офисы, дарить картины в поликлиники, жертвовать игрушки в детские дома: это называется КСО – корпоративная социальная ответственность.

Выводы

  • Сильно поменялись форматы корпоративов.
  • Появились запрос на пакетные варианты для небольших компаний – обучение и культурный формат.
  • Рулят спортивные мероприятия – забеги, корпоративные соревнования. Это существенно дешевле, чем пригласить звезд эстрады.
  • Появился запрос что-то полезное и развивающее.
  • Тренд – походы в специализированные музеи для детей сотрудников.

Самое главное – вовлекайте своих сотрудников, только так они станут по-настоящему преданы компании. Ну и, конечно же, заказывайте качественный ивент у проверенной компании (скромно). Нескромно – это мы.

Я могу вам быть чем-то полезна? Напишите мне, и мы позавтракаем с вами, и обсудим наше сотрудничество.

С уважением,
Анастасия Солодовник, ивент-режиссер
info@iskra-event.ru
(4212) 670-550
Оставить заявку на мероприятие
Назад