22 января 2018

Каким должен быть сайт для мероприятия

Создавайте  отдельный сайт под каждое мероприятие. Оказалось, что это мега-удобно. Чтобы было понятно, приведу сравнение: когда то в старину :), напечатанный текст из книги или другого источника, если он тебе нужен, надо было набирать вручную. Вы застали этот момент? А потом появились сканеры, которые этот текст сканировали и распознавали. Копируешь куда тебе надо и освобождаешь кучу времени.

Вот так и с сайтами для мероприятия:

– приглашенные гости и сотрудники регистрируются. У вас всегда есть точная информация о тех, кто идет на мероприятие. Если необходимо, то продажа билетов происходит также на этом сайте. Но если у вас развлекательное мероприятие, регистрацию можно не делать, потому что иногда это смотрится не совсем уместно – когда посетители исчисляются сотнями, а то и тысячами, однако, при организации небольших концертов и вечеринок запись нужна.

– Расписание время препровождения гостей: программа выступления, анонсы, голосование и прочие новости размещаются на этом сайте, т.е. и гости, и организаторы и сотрудники в курсе всех изменений в режиме реального времени.

– Если расписание слишком большое, лучше отметить основные секции и дать ссылку на скачивание всей программы. Укажите перерывы и кофе-брейки.

– Фотографии и видео с мероприятия заливаются на этот сайт. И ВСЕ могут скачать, посмотреть, – НЕ НАДО рассылать по почте файлами, ссылками и прочим.

– Видео, фотографии, отзывы участников с предыдущих мероприятий — все это даст гостям представление о том, что его ждет. Но не стоит вываливать сюда весь архив, просмотр больших объемов утомителен.

– Карта: не даст гостям заблудиться. Карта нужна, даже если вы проводите мероприятие на площади Ленина. Люди часто смотрят карту, если сомневаются, будет ли им удобно добираться. Если вас сложно найти, объясните подробно, куда свернуть, какой ориентир искать, в какую дверь постучаться.

–В футере сайта можно разместить ссылки на социальные сети, продублировать название мероприятия и его адрес. Если основное меню не приклеено к верхней части экрана, его можно продублировать в «подвале».

–На сайте  можно прикрутить много других маркетинговых фишек: модуль обратного отсчета, социальные сети, сбор эл. адресов и т.д.

– Ну и, самое главное: статистика. Увидев, как пользователи ведут себя на сайте события, можно изменить структуру страницы. Например – добавить нужный контент, или убрать лишний, который не читают.

Мы уже опытные ребята и знаем, как обойти все грабли и сделать хорошее мероприятие.

Как заказать мероприятие:

1. Написать нам письмо
2. Пригласить меня на встречу, где вы расскажете все свои хотелки по поводу мероприятия
3. Заполнить форму и мы вам перезвоним.

С уважением,
Кирилл Кошенков, компания Искра

Назад